Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Скатинская средняя общеобразовательная школа

Адрес624843, Свердловская область, Камышловский район, пос. Восход, Комсомольская, 15

Контакты администрации +7(343)753-51-41 skatshkola@yandex.ru

Промежуточная аттестация

График проведения Всероссийских проверочных работ в МКОУ Скатинская СОШ в 2020-2021 учебном году

Дата проведения

класс

предмет

15.09.2020

5-е

русский язык (1 часть)

8-е

иностранный язык

10

русский язык

16.09.2020

7-е

география

9-е

обществознание

17.09.2020

5-е

русский язык (2 часть)

8-е

русский язык

18.09.2020

7-е

биология

9-е

математика

10

Информатика, физика, хим

22.09.2020

5-е

математика

7-е

история

8-е

обществознание

10

математика

23.09.2020

6-е

русский язык

9-е

физика

24.09.2020

5-е

окружающий мир

8-е

биология

25.09.2020

6-е

математика

7-е

русский язык

9-е

география

10

обществознание

29.09.2020

6-е

биология

8-е

история

30.09.2020

9-е

русский язык

01.10.2020

6-е

история

7-е

математика

02.10.2020

9-е

биология

8-е

география

06.10.2020

7-е

обществознание

8-е

математика

07.10.2020

9-е

история

08.10.2020

8-е

физика

09.10.2020

9-е

химия

Результаты промежуточной аттестации за 2019-2020 учебный год

Качество преподавания различных предметов определяется в рамках внутришкольного контроля: текущего (посещение уроков), промежуточного, рубежного, тематического.

В течение года были проведены административные контрольные работы по предметам, входные контрольные работы по русскому языку и математике во 2-11 классах. В ноябре и декабре были проведены диагностические контрольные работы в 5-10 классах с использованием КИМ всероссийских проверочных работ и ГИА. Всероссийские проверочные работы были проведены только в 11 классе. В 9 и 11 классах было проведено репетиционное тестирование.

Цель:

- выявить уровень подготовки учащихся, т.е. уровень сформированности основных компетенций;

Результаты:

Предмет

класс

Количество уч-ся

% участия

Средний % выполнения

Кол-во несправившихся

русский

5

30

100

46,56

8(31%)

6

39

90

42,58

17(50%)

7

31

90

39,15

20(71%)

8

37

89

36,94

22(67%)

9

38

93

59,31

5(13%)

10

7

86

96

0

математика

5

30

93

42,14

4(14%)

6

39

92

25,14

23(64%)

7

31

94

34,48

16(55%)

8

37

90

40

12(32%)

10

7

86

95

0

история

5

30

100

80

30(100%)

6

39

85

13,54

26(79%)

7

31

97

30,88

14(47%)

8

37

89

27,39

18(55%)

10

7

86

74

1(17%)

биология

5

30

100

47,65

5(17%)

6

33

85%

38,38

14(42%)

8

37

84%

34

16(50%)

9

39

5%

38,57

0

10

7

86

65,24

0

география

5

30

97

16,29

27(93%)

8

37

92

29

15(44%)

9

39

15%

35,8

0

10

7

86

79

0

информатика

9

39

62

27

0

химия

9

39

5%

45

0

физика

9

39

10%

35

0

10

7

86

65

0

обществознание

10

7

86

94

0

 

Из таблицы видно, что к 8 классу количество учащихся, несправившихся с работой, резко возрастает.

 С результатами ДКР были познакомлены родители. Выявлена группа риска учащихся 9-х классов.

Всероссийские проверочные работы в 11 классе были проведены по шести предметам: по иностранному языку, химии, физике, географии, биологии, истории.

Результаты представлены в таблице:

предмет

«2»

«3»

«4»

«5»

КЗ

СОУ

подтв

пониз

иностр

0

4

2

1

43

53

5

2

химия

0

4

3

1

50

55

5

3

история

0

2

5

1

75

62

5

3

биология

0

2

6

1

78

62

8

1

география

0

4

4

1

60

50

2

7

физика

0

4

1

1

33

51

1

5

 

Все обучающиеся 11 класса справились с ВПР. Но по физике и географии учащиеся получили оценки ниже, чем за полугодие. Педагогам необходимо обратить внимание на объективность оценивания знаний на уроках.

Результаты репетиционного тестирования

В январе в 9-х классах было проведено репетиционное тестирование по математике. Оно проходило в ППЭ Баранниковской школы. В нем участвовало 38 человек (97%). С работой справились 17 человек (45%) и 21 человек не справились (55%).

Репетиционное тестирование по обществознанию и химии проходили только те учащиеся, кто выбрал данные предметы на ГИА. Обществознание сдавали 16 человек, из них 14 человек справились, два человека не справились.

Химию сдавали две ученицы, обе справились. КИМ по химии изменились, поэтому провели репетицию по выполнению практического задания.

В 11 классе в школе писали математику базовую все учащиеся (9 человек), все справились. В ППЭ писали математику профильную 5 человек, все справились. Один человек на федеральной апробации сдавал биологию. Он набрал 49 баллов.

Выводы: Репетиционное тестирование и тренировочные экзамены необходимо проводить. Это помогает настроиться учащимся психологически и выявить пробелы в знаниях.

По результатам РТ в группу риска вошли учащиеся, которые не справились с экзаменационными работами. С ними проводилась индивидуальная коррекционная работа.